Доходы крупнейшей в мире социальной сети Facebook от мобильной рекламы в этом году составят почти млрд. К такому выводу пришли аналитики нью-йоркской исследовательской компании eMarketer, которая специализируется на изучении рынка интернет-рекламы.
По данным eMarketer, в 2013 году размещение рекламы в контенте для мобильных устройств пользователей принесет Facebook 5 млн - в 2,5 раза больше, чем в 2012 году. Тогда соцсеть, впервые раскрыв информацию о выручке от мобильной рекламы, сообщила о доходе в этом секторе в размере 1 млн.
Аналитики напоминают, что в сегодня Facebook проведет в своей штаб-квартире в Менло-Парк /штат Калифорния/ пресс-конференцию, тема которой не раскрывается. Не исключено, что на ней может быть представлен смартфон, возможно, от тайваньской компании HTC, который будет работать на операционной системе /ОС/ от Facebook, созданной на базе ОС Android от Google.
"Очевидно, что Facebook выгоден такой телефон и более тесная интеграция с мобильными операционными системами. В конечном счете, чем больше людей будут пользоваться соцсетью, неважно, при помощи какого устройства и какой ОС, тем для нее лучше", - отметил вице-президент eMarketer Кларк Фредриксен.
Ежемесячная аудитория Facebook составляет 1,06 млрд пользователей, причем половина из них заходят в соцсеть через мобильные устройства. Эксперты неоднократно советовали компании научиться извлекать прибыль из растущего числа пользователей, получающих доступ к ней через смартфоны, а не стационарные или портативные компьютеры.
tasstelecom.ru |