Штендеры складные, мобильные: удобство и эффективность
Рекламные штендеры сопровождают любую рекламную кампанию любого масштаба, даже если это просто презентация традиционного продукта – производимого товара или предлагаемого фирмой в виде услуги. Популярность их основана на доступной цене, простоте и удобстве использования. Каждый потребитель сталкивается со штендером в повседневной жизни – у входа в магазин, кафе или банк – стоят там такие «складушки-раскладушки» и сообщают потребителю о курсах валют, о стоимости блюд, о скидках на определенные товары.
Штендер – это напольная конструкция, которая легко складывается и передвигается с места на место. Каркасом для тендера служит чаще всего стальная трубка. На каркасе крепится лист – металлический, фанерный, пластиковый, на поверхности которого и размешается рекламная информация.
Они очень удобны, малый вес позволяет переносить их из помещения на улицу и обратно – в зависимости от складывающихся обстоятельств, режима работы или утраты на данный момент актуальности размещенной на нем информации. Наиболее востребованной формой штендеров является конструкция, фиксирующаяся в виде шалашика, с обеих сторон которого можно разместить необходимую рекламу.
Для изготовления штендеров используются материалы, устойчивые к воздействию погодных условий – пластик, металл, акриловое стекло, оцинкованный металлический лист или другой материал, покрытый антикоррозийной защитой.
Мимо штендера ежедневно проходятся тысячи людей. На первый взгляд, кажущаяся незаметность – впечатление обманчивое. Именно неброскость позволяет обратить на него внимание. Ненавязчивость такой рекламы является более действенной, чем яркие, броские плакаты – штендеру, как ни парадоксально, люди больше доверяют. Взглянув на вывеску, человек ищет подтверждение полученной информации, вот тут и выступает на сцену тендер. Он как бы говорит, что все, что написано на вывеске – это правда, посмотрите на меня, я вам все расскажу и подскажу, что для вас лучше.
Цена вопроса
Стоимость штендера напрямую зависит от материала, из которого его буду изготавливать. Цена также зависит от сложности конструктивного решения каркаса, основания, а также оформления рекламной поверхности. Самым эффективным является штендер двухсторонний – под рекламу задействуется поверхность с обеих сторон штендера. Но можно заказать и односторонний стендер, тогда он приобретает вид мольберта наоборот, то есть доска расположена не в верхней части, а в нижней, а в остальном – практически полное совпадение.
Очень удобны мобильные (передвижные) штендеры. Кроме того, что они складываются как все штендеры, они еще легко передвигаются. С легкой конструкцией мобильного штендера легко справится даже хрупкая девушка.
Различаются конструкции по назначению, то есть по сфере применения. Одни штендеры приспосабливаются под меню, на которых информацию легко менять. Обычно для этого используется меловая или грифельная доски, на которых информация пишется от руки, а затем, как в школе, стирается губкой и пишется новая. |