Для того чтобы сделать хорошие рекламные информационные материалы на бумаге, необходимо тщательно продумать, как именно будет выглядеть данная типографическая продукция. Особенно это важно при изготовлении буклета, благодаря которому осуществляется эффективная презентация товаров и услуг.
А обратят на них внимание или нет, во многом зависит от того, как была подана информация.
Любой рекламный буклет не должен быть слишком толстым. Психология потребителя такова, что он не хочет тратить много времени на изучение товара. Поэтому все данные о продукции требуется излагать вкратце, указывая на ключевые её достоинства.
Любая хорошая типография позаботится о том, чтобы обложка у буклета была более прочной в отличие от остальных страниц в нем. Тогда такую книжку приятно будет взять в руки. Что же касается внешнего оформления, то оно напрямую зависит от типа рекламируемых товаров или услуг. Если, скажем, речь идет о продаже бытовой техники, то можно изобразить на обложке наиболее популярные модели бытовых приборов. Когда же в буклете рекламируется парикмахерская или солярий, то стоит сделать акцент на людях с красивыми прическами и загорелой кожей.
Среди типографических услуг создание рекламных информационных материалов занимает одно из первых мест в рейтинге спроса. Однако не только этим занимаются типографии. Так, весьма прибыльным делом считается печать отчетов, которые требуются компаниям различного уровня. Продукция подобного рода может понадобиться бизнес-партнерам, акционерам, СМИ и т.д. Хорошо, если отчеты предоставлены на хорошей бумаге, грамотно оформлены. Это вызывает доверие к фирме.
Многостраничный рекламный буклет может содержать не только текст, но и графику с фотографиями. Говорят также, что таблицы всегда убедительно воздействуют на сознание потенциального клиента. В какой бы форме ни была предоставлена информация, крайне важно донести до клиента её основную суть.
Размер буклета также влияет на желание человека взять его с собой, а не выбросить в первую попавшуюся урну. Давно подмечено, что когда на улице раздают большие по размеру листовки, в которых рассказывается о новых товарах или услугах в каком-то магазине, то обычно такие материалы с собой не берут (большой лист громоздкий, его надо складывать и т.д.). Стоит лишь уменьшить размер рекламного материала, как его начинают все чаще класть в карман, рассчитывая в будущем более внимательно изучить.
От качества бумаги напрямую зависит цена печатной продукции. Самый дешевый вариант – желтая газетная бумага. В этом случае стоимость печати каталога или буклета заметно падает. Однако в таком случае рекламодателю вряд ли удастся достичь должного эффекта, так как сам каталог будет смотреться весьма невзрачно. И наоборот, красочные яркие буклеты неизменно привлекают куда больше внимания потенциальных клиентов. |