Американская газета The New York Times представила самый масштабный редизайн сайта c 2007 года. 9 января издание опубликовало презентацию с описанием нововведений на сайте. Одним из главных нововведений на новом сайте стал отказ от статей, размещавшихся на нескольких страницах. Теперь текст статей, независимо от размера, целиком находится на одной странице. Текст теперь смещен из левой части экрана в центральную, а комментарии располагаются не внизу материала, а сбоку. Кроме того, в новом дизайне издание изменило шрифты и цвет заголовков: из синих они стали черными, как в печатной версии.
В презентации отмечается, что в новом дизайне упрощена навигация между статьями. Когда читатель заходит на страницу материала, ему рекомендуют схожие по тематике статьи как сбоку от текста, так и сверху, в специальной строке. Кроме того, отмечается, что фотографии на сайте стали больше и лучше по качеству.
С новым дизайном на сайте NYTimes появились так называемые «проплаченные посты». Рекламодатели могут за деньги разместить тематические материалы, которые по стилю выглядят как редакционные тексты, однако оформлены как рекламные. Они обозначены синей рамкой и подписью «Пост проплачен ...» с указанием названия компании-заказчика. Кроме того, они напечатаны другим шрифтом, отличным от шрифта редакционных материалов. Одним из первых покупателей проплаченных постов стал производитель компьютеров Dell.
The New York Times выходит с 1851 года и является одной из самых читаемых газет в США. Сайт издания насчитывает более 30 миллионов уникальных пользователей в месяц и является самым популярным газетным сайтом в США. За последние 15 лет на сайте несколько раз проводили редизайн — версии разных лет можно посмотреть в презентации.
|