Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Рост выручки PepsiCo составил 11% благодаря повышению ценности бренда для потребителей

Компания PepsiCo подвела итоги работы во втором квартале 2013 года.
Во 2-ом квартале 2013 года (1 апреля – 30 июня 2013 г.) органический рост выручки PepsiCo в мире составил 4,2 процента, что полностью соответствует долгосрочным целям компании. На растущих и развивающихся рынках органический рост выручки PepsiCo составил 11% благодаря повышению ценности бренда для потребителей, сообщает пресс-служба компании.

Аналитическая операционная прибыль (core constant currency operating profit) увеличилась на 11%, аналитическая маржа операционной прибыли (core operating margins) выросла на 120 базисных пунктов. Прибыль от основной деятельности PepsiCo в расчете на акцию увеличилась во втором квартале на 19%.

За первое полугодие 2013 года управленческий свободный денежный поток (management operating cash flow), за исключением некоторых позиций, превысил отметку 2,3 млрд долларов США, что намного выше аналогичного показателя 2012 года.

Продемонстрировав достаточно высокие показатели деятельности в первом полугодии, с начала текущего года PepsiCo смогла вернуть своим акционерам около 2,7 млрд долларов США в форме выплаты дивидендов и обратного выкупа акций. Компания ожидает, что в 2013 год вернет акционерам около 6,4 млрд долларов США.

«Мы очень довольны нашими результатами за второй квартал и первое полугодие 2013 года. Благодаря сбалансированному портфолио продуктов питания и напитков, а также нашему широкому географическому присутствию, в завершившемся квартале мы в который раз продемонстрировали органический рост выручки выше 4%. Мы продолжаем активно инвестировать в рекламные и маркетинговые активности, разработку и внедрение инноваций, равно как и другие локальные инициативы с целью поддержать органический рост выручки на высоком уровне. Мы также активно развиваем программу по увеличению продуктивности бизнеса, создавая таким образом дополнительный источник для этих инвестиций, – отметила председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи. – Результаты второго квартала вселяют в нас уверенность в достижении целей, поставленных перед компанией в 2013 году. Все наши усилия направлены на получение превосходных результатов на местах, обеспечение рационального распределение капитала и достижение поставленных финансовых целей, что позволит нам создать долгосрочные ценности для наших акционеров».

www.sostav.ua

 



← обратно туда →

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг (ВМ) не так давно стал одним из самых высокоэффективных рычагов управления пристрастиями потребительской аудитории. В основу ВМ лег тот факт, что  луч...

подробнее