Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Реклама станет приличной

Депутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует запрет общедоступной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама останется только в специализированных изданиях. Игроки рекламного рынка не возражают.

Депутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует поправки в закон о рекламе в части запрета общедоступной наружной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама должна будет остаться только в специализированных изданиях.

Как рассказал депутат dp.ru, законом будет запрещена общедоступная реклама услуг интимного характера, эротических заведений, мест, куда не разрешен вход несовершеннолетним, мест, где проводятся шоу эротического характера.

Подобные заведения, в частности, стриптиз-клубы, существуют легально и регулируются специальными нормами, но все это не должно выходить за пределы специализированных заведений и специализированных изданий, отметил Виталий Милонов.

Участники рекламного рынка в целом согласны с депутатом. "Не вижу тут никакой проблемы, — отметил глава ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга Кирилл Опарин. — Отторжения у меня эта идея не вызывает. Если мы ограничиваем рекламу табака и алкоголя, то логично, что мы ограничим и эту рекламу".

"Такой рекламы в городе немного, — добавляет эксперт. — В частности, у моих компаний вообще нет таких клиентов. Это небольшая доля рынка".

Участники рынка и наблюдатели вне зависимости от степени своей либеральности склонны соглашаться с этой инициативой. Взрослый человек при желании найдет такие заведения и услуги без всякой наружной рекламы. Все остальные — те, кто не хочет видеть подобную рекламу, и те, кому не следует ее видеть, в частности несовершеннолетние — должны быть от этого избавлены, говорят комментаторы.

Другое дело, что проблема мало связана с легальным рынком. Большинство подобных уличных реклам выполнено кустарным способом по заказу борделей. Ведомство, которое должно с этим бороться и у которого есть для этого все возможности, — это МВД. Однако МВД то ли не интересуется этим вопросом, то ли демонстрирует свою неспособность его решить.

 



← обратно туда →

Бренд-менеджер сегодня. Особенности инте…

Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга

Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж ...

подробнее