Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Потребители возвращают треть купленных в интернете товаров

Примерно треть покупок, сделанных в интернете, заграничные покупатели возвращают — ритейлеры теряют на этом миллионы долларов. В России этот показатель намного ниже

Бесплатная доставка и мягкие условия возврата дали огромный толчок для развития онлайн-ритейла, но потребители возвращают ритейлерам треть заказанных товаров, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на данные консалтинговой компании Kurt Salmon.

В России доля возвратов намного ниже. Например, у одного из крупнейших российских интернет-ритейлеров — Ozon.ru — в 2013 г. их 9,5%. «Это небольшой показатель для индустрии», — указывает представитель интернет-ритейлера Мария Назамутдинова. Основные причины возвратов связаны с общечеловеческими обстоятельствами, рассказывает она: клиент передумал, купил в офлайне, не дожидаясь доставки, могла измениться жизненная ситуация и т. д. А уровень возвратов уже оплаченных товаров (в течение 14 дней после приобретения) еще скромнее — менее 1%, указывает Назамутдинова. У KupiVIP.ru возврат составляет не более 8%, говорит представитель ритейлера Анна Кураленя: возвраты оформляются преимущественно в регионах, где в некоторых случаях нет возможности примерить товар.

UPS, один из крупнейших в мире операторов экспресс-доставки, ожидает, что в этом сезоне количество возвратов в США вырастет примерно на 15% по сравнению с прошлым годом, указывает WSJ. Во время праздников доля возвратов достигает максимума, поэтому ритейлеры изучают историю продаж, чтобы избавиться от покупателей, которые постоянно возвращают вещи, и обучают покупателей принимать более осознанные решения, пишет газета.

Самая распространенная причина возвратов — это размер, пишет WSJ. В Sapato.ru (входит в холдинг Ozon.ru), специализирующемся на обуви, уровень возврата чуть более 20%, так как это другой тип товара, говорит Назамутдинова. Обычно при заказе обуви клиент выбирает несколько размеров одной пары: свой размер, размер меньше и размер больше, и в итоге приобретает только один, подошедший ему, продолжает она. Но, совершив покупку, возвращают только 1,5-2% пар (в течение 30 дней после выкупа).

Возвраты повышают расходы ритейлеров, и те ищут способы снизить их. Например, одежный интернет-ритейлер Rue La La, которому в прошлом году возвраты стоили  млн, предлагает своим покупателям доступ к собственной истории закупок и базе размеров, чтобы покупки были успешными с первого раза. «Клиент, который несколько раз покупал рубашки двух размеров, получит уведомление «Вы уверены, что хотите заказать меньший размер? Предыдущие пять раз вы заказали оба размера, но оставили только средний», — рассказал WSJ главный исполнительный директор компании Стив Дэвис.

Macy’s и Nordstrom, чтобы помочь покупателям с выбором размера, работают с аналитиками, которые обрабатывают информацию и показывают, как выбранная одежда или обувь будет выглядеть в реальности, пишет WSJ: компании соотносят специфику товара (технические данные они получают от ритейлеров) и данные клиентов и дают рекомендации по размерам.

Российские интернет-ритейлеры же идут другим путем — они предлагают настоящую примерку товаров.