Как гласит бородатая шутка в «Твиттере», среднестатистический пользователь Android проводит половину дня, объясняя, почему он не купил iPhone. Поклонники конкурирующих платформ уже давно подметили массу штампов, на которые можно опираться, высмеивая идеологического противника.
Одним из устоявшихся клише среди «андроидоводов» принято считать то, что простота и интуитивность в использовании продуктов Apple привела к интеллектуальной деградации некоторых ее владельцев. Хотя бы в силу названия нашего сайта мы не будем поддерживать этот тезис, однако не можем не признать, что некоторые представители «яблочного» сообщества явно позорят свое племя. Давайте насладимся этим небольшим сеансом самоиронии и посмеемся над трогательными случаями клинического идиотизма, отмеченными сотрудниками Apple Store.
Журнал Forbes некоторое время коллекционировал рассказы работников магазинов Apple (как вы уже догадались, речь идет о США), и в этом материале мы предлагаем девять самых забавных из них. Журналисты уверяют, что это реальные вопросы, которые задавали покупатели: лично в магазине или по телефону.
1. Получив в подарок гаджет Apple, женщина позвонила в магазин для того, чтобы узнать, что это вообще такое. На просьбу описать товар она ответила: «Оно плоское».
2. Девушка позвонила в службу поддержки, потому что ее iPhone не работает. Причина: спереди и сзади его корпус «обклеен чем-то липким». Взволнованная девушка спросила, смогут ли сотрудники Genius Bar решить эту проблему.
3. Звонящий задал вопрос: «Что у вас там случилось с ценой акции?». Забыли сказать: позвонил он в магазин.
4. Мужчина позвонил, чтобы пожаловаться на работу Siri. Он сказал, что ее голос «не звучит как в рекламе, а похож на голос робота».
5. Женский голос с панической интонацией по телефону сообщил о том, что iPhone провалился в биотуалет. Владелица спрашивала «гениев» о том, что ей нужно делать. Надеемся, что она не звонила с того самого телефона.
6. Покупатель спросил, не выйдет ли его iPhone из строя от воздействия влаги, после того как он подержал свой телефон в холодильнике.
7. Оригинальный джентльмен, покупая Mac, спросил, не идет ли с ним в комплекте Windows. Напомним, что в компьютерах Apple есть функция Boot Camp, позволяющая пользователям загружать Mac OS X или Windows. Но этот покупатель почему-то подумал, что продукт Microsoft он может использовать бесплатно.
8. Недовольный покупатель позвонил в магазин и пожаловался на то, что после релиза iPad 3 Apple слишком быстро выпустила iPad 4. Он на полном серьезе стал требовать, чтобы ему обменяли третий iPad на четвертый. Похоже, купив Ford Explorer 2012 года, он придет в автосалон и попросит заменить автомобиль на модель 2013 года.
9. Осведомляясь о цене на модели Mac, звонящий задал вопрос о том, не входит ли в стоимость компьютера Интернет.
Источник: appleinsider.ru |