Социальные сети растут с каждым днем и маркетологи давно обратили на них внимание, как на инструмент маркетинга. Для этого был придуман SMM (Social Media Marketing), или маркетинг с использованием социальных сетей, который предусматривает продвижение сайтов и связанных с ними товаров и услуг с использованием социальных сетей, блогов, форумов и других аналогичных площадок.
Этот вид маркетинга чрезвычайно эффективен, так как пользователей основных социальных сетей уже десятки и даже сотни миллионов. И заинтересовать хотя бы небольшую часть этой аудитории означает получить огромный рынок для своего продукта. Тут важно понять природу и особенности маркетинга в соцсетях, а также не полениться создать свою группу во всех значимых сетях. В таких сетях можно продвигать любые товары, даже автомобили, например, опель астра j, который является очень популярным в семействе опелей. Запустив информацию о таком автомобиле и возможностях его покупки, можно быть уверенным, что благодаря скорости продвижения информации и широкому охвату аудитории эта информация станет достоянием миллионов, среди которых будут и те, кто живет в регионе дислокации продавцов опелей. Затронул этот вид маркетинга и сферу недвижимости, так как многие агентства недвижимости ведут свои странички в социальных сетях. Конечно, традиционные каналы информации используются, как и раньше, но использование приемов SMM стало для игроков на рынке недвижимости необходимостью, иначе можно упустить большой пласт потенциальных пользователей Интернета, которых становится все больше. Наряду с информацией о недвижимости, пользователи обязательно заинтересуются новыми автомобилями, и вот тут новая зафира может привлечь их внимание, как дополнение к возможностям приобретения недвижимости. И это понятно, если планируется недвижимость за городом, то сразу нужно приобретать и средство передвижения. Поэтому агентствам недвижимости на своих страничках в социальных сетях целесообразно иметь ссылки на дилеров популярных европейских марок автомобилей. И наоборот, автодилеры, давая в сетях информацию о таком автомобиле, как новая астра gtc, должны давать перекрестные ссылки на странички агентств недвижимости. Такие два вида товаров легко смотрятся вместе, так как приобретение недвижимости часто сопровождается сменой или приобретением новых автомобилей. Поэтому использование в обоих случаях методов SMM обязательно приведет к привлечению дополнительных потенциальных покупателей. |