Наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем — 52,8%. Следом идет размещение баннеров — 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю — 8,5%.
Мировой рынок мобильной рекламы в 2012 году вырос на 82,8% до 8,9 миллиарда долларов, говорится в исследовании компании HIS. Наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем — 52,8%. Следом идет размещение баннеров — 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю — 8,5%.
Лидером роста в 2012 году стала Северная Америка, где продажи мобильной рекламы выросли на 111%. В Западной Европе рост составил 91% по сравнению с 2011 годом. В Латинской Америке этот показатель вырос на 71%, в Центральной Европе — на 69%, На Ближнем Востоке и в Африке — на 68%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 60%.
В 2012 году доли по регионам распределились следующим образом. Азиатско-Тихоокеанский регион — 40,2% (3,55 миллиарда долларов), Северная Америка — 39,8% (3,52 миллиарда), Западная Европа — 16,9% (1,5 миллиарда). Доля Центральной Европы составила 1,3% (112 миллионов), что почти столько же, сколько на Ближнем Востоке и в Африке — 1,2% (109 миллионов). Наименьшая доля глобального рынка принадлежит Латинской Америке — 0,6% (50 миллионов).
Аналитики компании объясняют почти двукратный рост распространением смартфонов и развитием сетей 3G и LTE.
Американская компания HIS занимается исследованиями в различных отраслях рынка по всему миру. Основана в 1959 году, штаб-квартира компании расположена в Энглвуде, Колорадо.
По материалам http://www.digit.ru |