My.com, международный бренд Mail.Ru Group, представил четыре игры на международной конференции Game Developer Conference 2014 в Сан-Франциско. Работа над новыми многопользовательскими проектами ведется в сотрудничестве со студиями Obsidian Entertainment и Slightly Mad Studios.
My.com расширяет портфолио игр. Осенью 2013 года были запущены три мобильные игры. Теперь глобальному рынку представлены три новые многопользовательские игры ААА-класса. Четвертая игра, мобильная «Эволюция: Битва за Утопию», уже успешно запущена в России. Сейчас она выходит на глобальный рынок, отмечается в сообщении компании.
Все проекты, представленные My.com, используют бизнес-модель f2p (free-to-play). Они выйдут в течение года. Одна из игр - Armored Warfare. Игроки участвуют в динамичных сражениях с использованием современной бронетехники.
Skyforge – многопользовательская ролевая игра нового поколения. Она создана Allods Team, студией Mail.Ru Group.
World of Speed – онлайн-гонки нового поколения, созданные британской студией Slightly Mad Studios.
«Эволюция: Битва за Утопию» (Evolution) - мобильная игра ААА-класса для iOS-устройств от My.com. Герои «Эволюции» исследуют незнакомую планету, выполняют задания, сражаются с другими игроками за ресурсы и строят собственную базу.
В портфолио Mail.Ru Group входят более 30 онлайн-игр. Они приносят около 25% от общего дохода компании. Игры, запущенные на международном рынке, будут доступны во всех странах мира, включая Россию. В РФ объем рынка онлайн-игр в 2012 году составил около 1,3 млрд долл. |