Квартальные результаты поискового гиганта Google превзошли ожидания аналитиков, несмотря на снижение ценников на рекламные объявления и не слишком удачные результаты дочерней Motorola, которая скоро отойдет компании Lenovo.
Количество платных кликов (Paid clicks - сколько раз пользователи кликнули на рекламное объявление) выросло на 31%, но цена за клик снизилась на 11%.
Рекламная выручка Google выросла за год на 16%, достигнув ,58 млрд. В IV квартале выручка от рекламы достигла млрд, что составляет 83% квартальных доходов.
Подразделение Motorola, которое Google решила продать Lenovo за ,91 млрд, отчиталось операционными убытками в 4 млн, почти удвоив этот показатель с прошлого года, когда убытки составляли 2 млн. "Корпорация добра" усиленно пыталась реорганизовать Motorola на борьбу с Apple, но, похоже, старания не увенчались успехом. Именно поэтому решение о продаже "дочки" было расценено аналитиками как крайне положительное для Google.
Объем совокупной выручки корпорации за последний квартал прошлого года составил ,86 млрд (в эту цифру включен и бизнес Motorola), что на 17% больше аналогичного показателя за октябрь-декабрь в 2012 г., когда цифра равнялась ,42 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S, прогнозировали ,75 млрд. Расходы на привлечение трафика составили 24% от общей выручки - ,31 млрд.
Выручка основного бизнеса Google увеличилась за квартал на 22% с ,91 млрд до ,7 млрд. Выручка от партнерских сайтов составляет ,52 млрд. Сервисы Google за рубежом принесли дополнительно ,77 млрд.
Чистая прибыль в IV квартале 2013 г. составила ,38 млрд против ,89 млрд годом ранее. В пересчете на обыкновенную акцию прибыль составила ,90 на акцию, годом ранее цена за ценную бумагу равнялась ,62. За исключением некоторых пунктов прибыль на акцию составила ,01, лишь немного не дотянув до эстимейта в ,20 за акцию.
По материалам http://www.vestifinance.ru |