Как выбрать агентство контекстной рекламы? На что нужно обратить внимание в первую очередь, заказывая контекстную рекламу? На эти и другие вопросы можно найти ответы в данной статье.
Как выбрать агентство контекстной рекламы - вопрос, конечно, сложный и ответить на него кратко нельзя, но мы все же попробуем.
К сожалению, сегодня попросту не существует организации, готовой произвести целостный аудит компаний, работающих в области управления рекламными кампаниями, который бы являлся возможностью выявить максимально подходящие методы не только оптимизации, но и продвижения. Проблема в том, что у нас нет возможности оценить рейтинг какой либо веб-студии или SEO-агентства, поскольку рейтингов подрядчиков контекстной рекламы попросту не существует.
Для начала давайте определимся с приоритетными критериями выбора хорошего агентства. Итак, хорошее агентство должно иметь достойное качество: - медиапланирования кампании; - предоставляемой отчетности и приемлемую стоимость обслуживания; - осуществления дальнейшего ведения и поддержки текущих кампаний. Кроме того, подход агентства к вашему делу должен быть абсолютно индивидуальным, а каждая рекламная кампания новой, яркой - не "поставленной на конвейер". Она должна иметь четко разработанную тематику и определенную специфику. Учтите, дальнейшее регулирование, и поддержка рекламной кампании будет зависеть от целого набора различных показателей: CTR, уровень вмешательства, эффективность. В любую рекламную кампанию должны вовремя вноситься необходимые дополнения и изменения, которые будут способствовать их наиболее благоприятному развитию и удачному продвижению.
Итак, прежде чем заключить сделку с менеджером агентства, выясните у него: - какое количество проектов он сейчас ведет - их не должно быть слишком много, поскольку это негативно скажется на качестве исполнения; - готов ли он создать план работы на несколько недель вперед, зафиксировав его письменно. Проверить компетентность менеджера можно, попросив его произвести анализ и аудит будущей оптимизации вашей собственной контекстной РК.
Если вам сложно понять, как выбрать агентство контекстной рекламы, просто обратите внимание на некоторые признаки качества, являющиеся совершенно формальными: наличие в агентстве персонального менеджера, его мобильность и доступность клиенту, скорость внесения различных изменений и вообще уровень сервиса. Также советуем изучить отзывы о данном агентстве, оставленные его клиентами и обратите внимание на наличие у него сертификатов.
|