Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Интернет приносит потребителям материальную выгоду

Европейцы считают, что получают более ощутимую выгоду от использования онлайн-источников информации, чем от традиционных СМИ, свидетельствует исследование The Boston Consulting Group. Доход европейского пользователя при обращении к электронным медиа составляет 1100 евро (4-8% от его среднегодового дохода), к офлайн-медиа - 1000 евро.
В среднем европеец тратит на покупку различных медиа (книги, национальная и международная пресса, телевидение, кино, радио, музыка, игры, соцсети) 600 евро в год. Однако эти расходы окупаются в три с половиной раза. Речь идет о так называемой выгоде потребителя - то, как сами потребители оценивают преимущества, полученные за счет деятельности или продуктов, связанных с онлайн- или офлайн-медиа, сверх фактически уплаченной за них цены. Согласно проведенному ранее аналогичному исследованию BCG для рынка США, американцы также больше ценят онлайн-контент. Он ежегодно обеспечивает им 967 долл. (740 евро), или 2,5% от среднегодового дохода. Традиционные медиа уступают с показателем 904 долл. (692 евро).

«Онлайн-каналы становятся более привлекательными за счет уникального контента, который проще и быстрее найти, чем в офлайне. Пока выгода для по­требителей в ЕС от новых источников составляет 40-60% в зависимости от страны, однако она будет только расти за счет увеличения доступности Интернета и количества гаджетов в пересчете на человека (сейчас на среднего европейца приходится 2,6 устройства, но уже через три года цифра вырастет до четырех)», - рассказал РБК daily эксперт BCG Дэвид Дин.

Наибольшую выгоду от онлайн-медиа (1557 евро) получают в Швеции. Там практически все газеты имеют свои сайты, основные телеканалы выкладывают контент в онлайн, а ведение блогов пользуется бешеной популярностью. А вот в процентном соотношении выгода онлайна больше всего очевидна чехам (на новые ресурсы приходится 63% от общих бонусов). Только во Франции, Германии и Великобри­тании ценность традиционных источников информации оценили выше.

Самым полезным медиа в Европе признана местная пресса, которая приносит пользователю более 560 евро в год. Что неудивительно с учетом того, что СМИ стали одними из первых, кто пришел в Интернет. «Пионерство» вознаграждено ростом рекламной выручки и числа подписчиков на новой площадке. Так, в 2012 году британская Daily Mail сообщила о росте доходов от рекламы в онлайне на 50%. В The Financial Times число электронных подписчиков впервые превысило «бумажных», а на онлайн-рекламу приходится половина соответствующей выручки. Последнее верно и для немецкого издательского дома Axel Springer.

В то же время, согласно исследованию, телевидение, книги и радио, чья выгодность оценивается примерно на одном уровне, гораздо медленнее адаптируются к онлайн-пространству. «В случае с книгами это объясняется консерватизмом пользователей - многим нравится бумажная версия, которую можно потрогать руками. Однако растет число оцифрованных книг, и все больше людей отдают предпочтение ридерам. Популярность офлайн-радио связана с тем, что в большинстве своем оно бесплатно. Кроме того, многие слушают его в машине», - пояснил г-н Дин.

rbcdaily.ru

 



← обратно туда →

Пресса – это табу.

Пресса – это табу.

Да, вы не ослышались. Многие руководители крупных фирм совершенно не желают общаться с прессой, боле того, они закрывают дверь перед носом журналистов. Почему сложилась ...

подробнее