Вирусная кампания китайского бренда от агентства Smetana Китайский производитель мобильных гаджетов Huawei представил вирусное видео для российского рынка, героями которого выступили бандиты, пытающие должника.
Креативную концепцию проекта разрабатывало известное российское агентство Smetana, подтвердили представители Huawei. В центре сюжета - сцена пыток некоего «Витька», которого время от времени бандиты опускают в воду, чтобы выбить признание в том, куда он дел деньги. Однако все меняется, когда в кармане у жертвы звонит телефон. Суровые бандиты удивляются водонепроницаемому телефону, и на радостях устраивают фотосет с камерой с разрешением 13 мегапикселей.
Задача ролика – привлечь внимание молодой и активной интернет-аудитории к одному из самых интересных смартфонов Huawei - Ascend Honor 3, рассказали в компании. Эта модель имеет много преимуществ – и отличная камера, и большой экран, и высокая производительность, но было решено сосредоточиться на характеристике, которая по-настоящему выделяет ее из толпы - пыле- и влагозащищенности, рассказал корреспонденту Sostav.ru Алексей Громаков, директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group..
«Агентство предложило нам целый ряд идей, обыгрывающих это свойство смартфона, но после внутренних обсуждений и ряда фокус-групп мы решили остановиться именно на «бандитах» как на варианте с наибольшей вирусной составляющей. Разумеется, ролик неоднозначный и намеренно провокационный, но мы не боимся экспериментов и, конечно, рассчитываем на здоровое чувство юмора нашей аудитории. Ведь Honor 3 действительно работает даже при погружении в воду, и этот ролик максимально доступно демонстрирует этот факт», - отметил г-н Громаков
Sostav.ru
|