Компания отчиталась об итогах совместного проекта с вещателем и интернет-площадками Компания Gazprom-Media Digital (входит в структуру «Газпром-Медиа Холдинга») отчиталась об успехах нового рекламного инструмента.
Тестовые ролики с ключевыми моментами четырех игровых дней Лиги Европы, показанные оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс» на спортивном портале Сhampionat.com, собрали более 1,2 млн просмотров. В роликах была размещена реклама ряда крупных рекламодателей, в том числе МТС, LG, McDonald's и Volkswagen.
Тестовая выкладка футбольного видеоконтента, права на который принадлежат «НТВ-Плюс», проводилась в два этапа. 7 и 8 марта на портал championat.com были размещены 25 голов и голевых моментов игр 1/8 финала Стяуа – Челси, Виктория – Фенербахче, Леванте – Рубин, Базель – Зенит, Тоттенхем – Интер и Бенефика – Бордо.
14 и 15 марта были загружены еще 64 ролика: Зенит – Базель, Рубин-Леванте, Интер – Тоттенхем, Лацио – Штутгарт, Челси – Стяуа, Ньюкасл – Анжи, Бордо – Бенифика, Фенербахче – Виктория. «НТВ-Плюс» показывала лицензионный контент на сайте championat.com в своем плеере.
Видео с игр Лиги Европы активно набирало просмотры в течение нескольких дней после матча. В компании рассказали, что 89% просмотров каждый ролик собирал в день игры и на следующий, 10% давали третьи и четвертые сутки, на пятые приходился 1%. Всего видео лучших моментов двух игр 1/8 финала Лиги Европы сгенерировало более 1,2 млн просмотров.
Согласно прайс-листу GPMD, стоимость тысячи показов рекламы при размещении в контенте такого типа или в аналогичном составляет 975 руб. В зависимости от условий размещения, сезонности и таргетингов применяются повышающие или понижающие коэффициенты. Лицензионное футбольное видео традиционно востребовано у рекламодателей, говорят в компании. Доступный рекламный трафик был практически полностью реализован компанией Gazprom-Media Digital, разместившей в роликах матчей Лиги Европы десятки рекламных кампаний.
Средний CTR (кликабельность, отношение числа кликов на рекламный формат к числу его показов) по кампаниям в плеере составил 3,65%, что является достаточно хорошим показателем. Среди рекламодателей, чьи ролики были показаны в футбольном контенте, компании МТС, «Билайн», LG, McDonald's, Volkswagen, Suzuki, ООО «Рольф Импорт» (дистрибутор автомобилей Mitsubishi в РФ), Kia.
«Показ матчей Лиги Европы на championat.com стал, пожалуй, первым примером успешного сотрудничества правообладателя, интернет-площадки и селлера в сфере продвижения лицензионного спортивного контента в Рунете, – отметила медиадиректор GPMD Татьяна Матвеева. Сейчас распространена реализация рекламного видеотрафика в кино- или телевизионном контенте, о монетизации же спортивных событий речи не шло. Это требует значительных организационных затрат на оперативную обработку видеоматериалов, выкладку их в сеть и своевременное предложение образовавшегося трафика рекламодателю. Сейчас мы запускаем аналогичный проект по другим топовым спортивным событиям».
«Данный проект позволит не только монетизировать премиальный спортивный контент, права на который принадлежат НТВ-Плюс, но и нанести серьезный удар по пиратам и другим недобросовестным компаниям, незаконно публикующим в интернете фрагменты популярных спортивных трансляций», - считает директор по маркетингу и продажам НТВ-Плюс Алексей Журавлев.
Gazprom-Media Digital создана осенью 2011 года и с 1 января 2012-го предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на лидирующих видеоплощадках Рунета. Сегодня в пул GPMD входят 28 российских видеоресурсов, в том числе Rutube, Tvigle, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Championat.com, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru,TNT-Online.ru, Topgearrussia.ru и другие. |