Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Google опередил конкурентов по приросту пользователей

С декабря 2011 г. по декабрь 2012 г. месячная российская аудитория Google (без учета видеосервиса YouTube) выросла на 16,8% до 31,06 млн пользователей, следует из данных TNS Web Index.
Это лучшая динамика среди крупнейших компаний рунета. Второй по темпам роста аудитории оказалась «В контакте»: за год ее месячная аудитория увеличилась на 14,6% до 29,4 млн пользователей. Аудитория «Яндекса» за тот же период выросла на 11,7%, социальной сети «Одноклассники» - на 11,3%, Mail.ru - на 11,2%, Rambler - 3,8%.

TNS учитывает интернет-пользователей 12-54 лет и не считает тех, кто заходит в интернет с мобильных устройств. Есть и еще одна важная оговорка: в декабре 2011 г. TNS измеряла посещаемость интернет-проектов только в городах с населением от 100000 человек, а аудиторию менее крупных городов стала учитывать только с середины 2012 г. Между тем основной прирост интернет-аудитории в прошлом году пришелся как раз на жителей малых городов и пожилых людей, говорит руководитель отдела исследований и аналитики Mail.ru Group Алексей Астафьев. Он считает более корректным оценивать годовую динамику аудитории рунета по статистике comScore. Согласно comScore, месячная аудитория Mail.ru Group прибавила за год 17%, а Google - 21%. Представитель Google вчера не был доступен для журналистов.

По абсолютному размеру аудитории в декабре 2012 г. Google была четвертой в рунете, свидетельствуют данные TNS. Первые три места - у Mail.ru, «Яндекса» и «В контакте». С учетом небольших городов (до 100000 жителей) на сайты Mail.ru в декабре хотя бы раз зашли 52,1 млн уникальных посетителей, «Яндекса» - 51,39 млн, «В контакте» - 46,42 млн, Google - 41,69 млн,«Одноклассников» - 37,73 млн. Аудитория Facebook за год выросла в 1,8 раза до 25,37 млн пользователей (правда, это рост без учета изменений в методологии измерений TNS).

«Я не вижу, чтобы Google выросла существенно больше рынка», - признается основатель сервиса статистики Liveinternet Герман Клименко. По его мнению, Google нарастила долю за счет активного продвижения браузера Chrome, в том числе и с помощью телерекламы. По данным Liveinternet, доля Google в поиске за тот же период выросла на 0,9 п.п. до 26,4%, а доля «Яндекса» уменьшилась на 0,1 п.п. до 60,5%.

Один из ключевых факторов роста аудитории Google - увеличение количества пользователей Chrome почти в три раза, считает предправления ИК «Финам» Владислав Кочетков. Кроме того, растет количество мобильных устройств под управлением операционной системы Google Android, что также напрямую отражается на аудитории Google, продолжает он. А росту аудитории «В контакте» способствует, по его мнению, удобство доступа к большим объемам контента на фоне усиливающегося давления на пиратские ресурсы и появления проектов, предлагающих платный доступ к музыке и видео.
vedomosti.ru

 



← обратно туда →

Пресса – это табу.

Пресса – это табу.

Да, вы не ослышались. Многие руководители крупных фирм совершенно не желают общаться с прессой, боле того, они закрывают дверь перед носом журналистов. Почему сложилась ...

подробнее