Впервые «Ростелеком» начал трансляцию Телеканала Деда Мороза. На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, посвященный новогодней тематике. Новогодний Телеканал Деда Мороза доступен во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома», а также в сети Цифрового ТВ дочернего оператора «Ростелеком-Онлайм» до 31 января 2014 года.
«Ростелеком» начал трансляцию Телеканала Деда Мороза впервые и на эксклюзивных условиях 1 декабря 2013 года. Проект осуществлен по соглашению с создателем специализированного рождественского телеканала французским медиахолдингом Lagardere (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi). На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, посвященный новогодней тематике.
Впервые Lagardere запустил для европейских зрителей рождественский телеканал в 2011 году. Программа канала состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, кукольных представлений, а также художественных сериалов и фильмов, обучающих передач, связанных с любимым праздником всех детей и взрослых.
Для запуска в России весь зарубежный контент переведен на русский язык. Специально для вещания в нашей стране в названии канала появился привычный «Дед Мороз». Также адаптирована сетка вещания и наполнение — в программу включены проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства.
Одна из особенностей телеканала — полезные и познавательные программы, например, «Готовим» и «Украшаем». В этих передачах с участием забавных кукол рассказывается о том, как сделать подарок своими руками, что подают к новогоднему столу и как украшают дома в разных странах мира.
«Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» — федеральный проект IP-телевидения, осуществляемый по всей стране. В рамках «Интерактивного ТВ» можно получить доступ к 200 популярных телеканалов в цифровом качестве и более 25 каналов формата HD. «Интерактивное ТВ» позволяет настроить телепросмотр под себя: доступны пауза, перемотка и просмотр программ с начала, просмотр передач из архива за три последних дня. В «Видеопрокате» предлагается более 1,5 тысячи фильмов и сериалов различных жанров. Новый сервис — «Караоке» — включает 2 тысячи самых популярных отечественных и зарубежных песен.
На сегодня «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» смотрят в двух миллионах семей по всей стране (с учетом коэффициента семейности — это более 5,2 миллиона человек). За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти в 3 раза. «Ростелеком» является крупнейшим оператором IP-TV в стране: по итогам третьего квартала 2013 года компания обслуживает 56% всех российских абонентов интерактивного цифрового телевидения (по данным аналитической компании iKS Consulting). |