Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Что такое партизанский маркетинг и с чем его едят?

Что такое партизанский маркетинг и с чем его едят?Появлением термина «партизанский маркетинг» мы обязаны некому Джею Левинсону. Именно он в 80-х годах ХХ века ввел это словосочетание в обиход, обозначив им комплекс мер по привлечению клиентов и повышению объемов продаж, которые основаны на применении креативности, нестандартного подхода к реализации идей, а главное – это не вписывается в круг привычных для нас средств и методов. Проще говоря, дешево и сердито, а главное – нестандартно и высокоэффективно.

 

По сути, партизанский маркетинг основан на тонких тактических ходах, которые, на первый взгляд, являются абсолютно необоснованными, зачастую и непонятными для восприятия простым обывателем. Девизом в «партизанской деятельности можно считать фразу: «Пусть проигран бой, да не проиграна война». И это выражение не случайно, потому что Левинсон использует военную терминологию, игнорируя общепринятые понятия «метод», «прием», используя «диверсия», «нападение» и прочие. Собственно говоря, это взаимно обосновывает и само обозначение «партизанский», поскольку нам это слово известно именно в историческом контексте с привязкой к определённым событиям.

Представим ситуацию: компания, которая занимается реализацией естественной косметики, делает одноразовую акцию по бесплатному применению средства для восстановления поврежденных после окрашивания или завивки волос. Таким образом, попробовав то или иное средство, клиент остается доволен результатом в большинстве случаев. Не зря народная мудрость гласит, что задаром и уксус сладок. О чудодейственных свойствах продукта он рассказывает друзьям-подругам - и, благодаря нехитрым манипуляциям, клиентура компании неумолимо увеличивается, при этом без привлечения каких-либо печатных или непечатных средств рекламы.
Это один из немногих вариантов партизанского маркетинга, который показывает, что в этом деле главное – живость ума, фантазия и сообразительность, а не количество вложенных средств.
Основанный для предпринимателей малого и среднего звена, партизанский маркетинг, однако, прижился и в крупномасштабных организациях, поскольку это не только помогало сэкономить на рекламных кампаниях, но и блеснуть сообразительностью, запомниться использованием нестандартных подходов.