Быть не таким как все – приговор или же путь к успеху? |
Для чего нужна реклама? Конечно же для того, чтобы привлекать покупателей. Но в наше время, когда уже повсюду размещена самая разнообразная реклама, очень трудно создать что – то интересное, и необычное, которое могло бы привлечь потенциальных клиентов.
Для чего нужна реклама? Конечно же для того, чтобы привлекать покупателей. Но в наше время, когда уже повсюду размещена самая разнообразная реклама, очень трудно создать что – то интересное, и необычное, которое могло бы привлечь потенциальных клиентов. Но между оригинальностью и не восприятием слишком тонкая грань, и надо уметь балансировать, чтобы та оригинальная подача, которою вы вкладываете в смысл рекламы, была правильно оценена зрителями.
Любой рекламист кроме необходимых знаний и пластиковой бумажки о высшем образовании (хотя последнее, скорее всего, желательно, но не обязательно), должен обладать неисчерпаемым запасом креатива. Но вот только одним удается из этой порции креатива выжимать модели идеальной рекламы, которая в разы увеличит продажи компании, а другие придумаю что – то такое, что потом пол часа сидишь в недоумении, и пытаешься понять, что создатель хотел этим сказать.
Так что же тогда получается, от рекламистов ждут креатива, но в тоже время загоняют в какие – то общепринятые рамки, заставляя не выделяться из толпы. Мол наши конкуренты в рекламе детского питания сняли счастливого малыша и маму, и мы поступим также. Но такая реклама не принесет нужного результата. Нужно придумать что – то новое, оригинальное и запоминающееся. Не стоит бояться выделяться из толпы - быть белой вороной не так уж плохо, особенно если это поможет полностью оправдать надежды заказчика.
Те компании, которые уже заняли свое прочное место под солнцем, тем более могут себе позволить использовать нестандартные подходы в рекламе. А вот что касается новичков, то им лучше не рисковать, а идти по проверенным путям, так как в этом случае у них цель – разрекламировать свои услуги, сделать себя узнаваемыми, а вот цель известных компаний – подогреть к своим услугам или товарам интерес. Цели разные, поэтому и реклама будет совершенно разной.
В любом случае, при создании рекламной компании нужно ориентироваться на покупателя, раздумывая над тем, чем таким интересным их привлечь, какую изюминку преподнести, чтобы после просмотра рекламы у них появилось желание стать вашими клиентами. |