Мы с раздражением отправляем в «Корзину» пачки писем из папки «Спам» и блокируем очередной надоедливый номер в мобильном телефоне.
Кэти Бюрк из HubSpot поделилась статистическими данными, открывающими глаза на спам (и не только цифровой).
Хотя статистика касается в основном американского рынка, многие из приведённых фактов будут интересны и отечественным специалистам. Итак:
Спам обходится американским потребителям и компаниям приблизительно в млрд. ежегодно, по данным журнала Journal of Economic Perspectives.
43% взрослых в США отмечают, что более половины корреспонденции, которую они получают, отправляется маркетинговыми отделами.
Власти американских городов ежегодно тратят около млрд. на утилизацию рекламных листовок, рассылаемых по почте.
3,5 млрд. твитов, рассылаемых ежедневно в Twitter, являются спамом.
40% аккаунтов в социальных медиа предназначены для рассылки спама.
8% сообщений в социальных медиа распознаются как спам.
По данным сайта 41pounds.org, более 4 млн. тонн (около 62 млрд. печатных листов) «макулатурной почты» производится ежегодно.
В среднем взрослый человек получает за год около 18,5 кг. «макулатурной почты», утверждает тот же сайт.
Только в 3 квартале 2012 года ежедневно рассылалось 87 млрд. электронных писем, классифицированных как спам.
Около 74% всех отправлений по электронной почте в 3 квартале 2012 года оказались спамом.
70% жалоб пользователей «Это спам» приходится на рекламные письма, рассылаемые по электронной почте.
Почти 2% всех заброшенных почтовых аккаунтов в США использовались для рекламных целей.
69% составителей рекламных текстов получали нежелательный спам или смс-сообщения.
При этом 25% сталкиваются с проблемой мобильного спама минимум раз в неделю.
Лишь 20% компаний, запускающих почтовую рекламную кампанию, отслеживают показатели для оценки эффективности своих действий.
Чтобы повысить «дружественность» ваших почтовых рассылок, Кэти напоминает о нескольких принципах директ-маркетинга.
Во-первых, это обязательная персонализация отправлений. Действительно ли ваше послание имеет ценность для получателя? Пользовался ли он похожим предложением прежде? Как это предложение было воспринято конкретным получателем раньше? Есть ли у вас дополнительная информация об аудитории, которую можно добавить в сообщение?
Помните об одной из причин успеха Amazon: они рекомендуют продукты на основе ваших предыдущих покупок.
Поэтому, вне зависимости от того, покупаете вы дополнительно предложенные товары или нет, они показывают, что приняли во внимание ваши предыдущие предпочтения.
Во-вторых, владение количественными показателями. У вас должно быть чёткое представление, как часто вы обращаетесь к своим подписчикам, как долго они являются частью вашей базы подписчиков. Периодически напоминая о себе неактивным подписчикам, вы получаете гарантию, что они хотят и дальше получать ваши письма. Одновременно с этим снижается вероятность попадания ваших писем в спам.
В-третьих, придание индивидуальности бренду. У вас есть шаблоны, по которым люди могут визуально определить отправителя, как только открывают входящую почту? Ваши получатели узнают о вас что-то по тону, оформлению и приветствию в письме? Ваши отправления похожи на почту от частного лица или рассылку почтовым роботом? Упуская эти нюансы, вы упускаете возможность повысить доверие к вашему бренду и его привлекательность для потенциальных клиентов.
По материалам http://www.towave.ru |