Агентство PHD (входит в стуктуру OMD MD PHD Group и является частью BBDO Group) выиграло тендер на медийную поддержку в России компании HERO, всемирно известного производителя детского питания и кондитерских изделий. Как сообщила сегодня пресс-служба коммуникационной группы, победитель конкурса будет в 2013 году осуществлять подготовку комплексной медиастратегии и закупку в СМИ для трех марок клиента - Semper, Schwartau и Corny.
«При работе с брифом мы решили выйти за рамки стандартного медийного сотрудничества и предложить свое видение по каждому из брендов, – рассказала Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD. – Ведь каждый из них индивидуален. Детское питание в России - растущая категория, которая характеризуется разделением на различные продукты (пюре, каши, молочные смеси, соки и т.д.), а также высокой конкуренцией и сильными игроками. В такой непростой ситуации очень важна правильная работа с целевой аудиторий, так как в итоге предпочтение покупателей отдается марке, способной вызвать у родителей наибольшее доверие. Джемы конкурируют не только между собой, но и с домашним вареньем. А культура потребления злаковых батончиков в России еще только развивается. Тем интереснее задача, поставленная перед нами».
Компания HERO была зарегистрирована в Ленцбурге (Швейцария) в 1886 году. В 1995 году Д-р Откер выкупил контрольный пакет акций и перепозиционировал компанию, сфокусировав ее на интенсивном международном продвижении детского питания, фруктов, злаковых продуктов, кондитерских украшений и безглютеновых продуктов. Сегодня компания HERO представлена в 30 странах мира, штат насчитывает более 3,500 сотрудников. HEROAG известна детским питанием HEROBaby, Semper, BeechNut, Adapta и др; злаковыми батончиками Corny; конфитюрами и топпингами Schwartau. |