Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Indoor вывели в 3D
Астраханская фирма «ДисплАир Компани» (Displair) представила первый в России воздушный дисплей, работающий по принципу тач-скрина. Новое устройство генерирует воздушную завесу с добавлением мельчайших частиц воды, на которые проецируется интерактивное изображение или видео. Расположенные внутри устройства датчики позволяют считывать любое прикосновение к воздушному экрану - так же, как это делается на обычном планшете или смартфоне.

Новый проект стал возможен благодаря масштабным инвестициям. Весной прошлого года венчурный фонд LETA Capital вложил в разработку молодого астраханского изобретателя Максима Каманина 1 млн долларов. Также среди инвесторов в СМИ упоминается президент фонда EDventure Holdings Эстер Дайсон, экс-директор по развитию "Одноклассников" Александр Бадерко и другие лица. Общий объем привлеченных вложений оценивается в 3,5 млн долларов.

Само изобретение представляет собой черную консоль около 120 см в высоту, из которой вверх распыляется завеса из мельчайшей водной пыли (пыль столь мала, что при соприкосновении с предметами не оставляет на них влажных следов). На эту завесу встроенное или отдельно стоящее устройство может проецировать любой контент: видео, программный интерфейс, 3D-модели и т. д. Размер проекции по ширине составляет 30 дюймов (около 80 сантиметров) с разрешением 1024 на 868 пикселей; впрочем, высота изображения может варьироваться в зависимости от того, насколько далеко от "экрана" расположен сам проектор.

По словам создателей, устройство, работающее на базе операционной системы Android, подходит для самого широкого спектра задач - от рекламной коммуникации до развлечения и даже медицинских и образовательных целей.

Первая промышленная партия в тысячу устройств, произведенных в Китае, будет доступна для покупателей к первому октября. Рыночная стоимость displair1 в России составит 398 тыс рублей, однако изобретатели не исключают, что с расширением продаж экран подешевеет на порядок. В эту сумму войдет гарантийное обслуживание и услуги менеджера, обучающего работе с устройством. Все экраны будут оснащены вайфаем, что позволит объединять их в сеть, программируемую на расстоянии.

Сама идея парящего в воздухе полупрозрачного тач-скрина вполне может показаться воплощенным в жизнь кадром фантастического фильма, однако технология пока имеет целый ряд особенностей, которые легко счесть недостатками. Экран displair1 не настолько четок, чтобы хорошо отображать мелкий или даже сравнительно крупный шрифт, к тому же сама поверхность заметно колышется уже в полуметре от генерирующего устройства.

Создатели и сами признают спорные черты своего изобретения. «Пока что это так. Мы работаем над улучшением нашей технологии», - говорит основатель стартапа Максим Команин, подчеркивая при этом, что нестабильность экрана может даже сыграть на руку некоторым видам контента: например, роликам с изображением пламени, воды и вообще стихий.

По словам разработчиков, устройство потребляет 400 ватт электроэнергии и около полутора литров воды в час: встроенный в displair резервуар рассчитан на 15 литров, так что при некруглосуточной работе достаточно заправлять его один раз в день. Для экрана подходит обычная водопроводная вода, поскольку фильтры в него уже встроены.

Единственным ограничением, как и с любой проекцией, является отсутствие прямого солнечного света. Также displair не рекомендуется устанавливать в помещении площадью менее 25 м2: для большего пространства расход воды в устройстве недостаточно велик, чтобы повлиять на микроклимат. Ресурс работы «безэкранного дисплея» составляет полтора-два года.

Представляя новое устройство, г-н Команин подчеркнул его потенциальную привлекательность для рекламодателей: по наблюдениям разработчиков над несколькими сдаваемыми в аренду моделями, сама новизна воздушного экрана и связанный с ней интерес публики продлевают длительность рекламного контакта до 1-5 минут. По словам изобретателя, в будущем экран также можно будет ароматизировать.

Стоит отметить, что за рубежом уже существуют аналоги нового устройства, которыми, однако, невозможно управлять с помощью прикосновения к проекции. Еще одно преимущество российского воздушного дисплея – его габариты: так, вес моделей финского производителя FogScreen колеблется от 85 кг до 185 кг, тогда как экраны астраханской компании весят всего 25 кг.

 



← обратно туда →

Pinterest запустила аккаунты для брендов

Pinterest проложила дорогу для большего участия брендов, запустив во вторник нововведения, специально разработанные для них.

подробнее
← обратно туда →

Теплая погода снизила интерес россиян к …

Теплая погода в конце 2013 года снизила интерес российских покупателей к магазинам. Об этом говорится в опубликованной 10 января отчетности ритейлера «Магнит&...

подробнее

Дороже €150 не покупать

Посылки ограничили в интернет-правах

подробнее