В чём преимущество тиражного решения перед индивидуальным решением, при создании сайта для бизнеса? Если вы считаете, что успешность сетевого проекта определяется лишь красивым дизайном, разработанным в престижной веб-студии, то вы глубоко ошибаетесь. Создание веб-сайта по определённой технологии веб-дизайна – это не просто красивая картинка, это целый комплекс совокупных факторов, объединённый единой целью и определённой тематикой.
Что мы видим на большинстве сетевых ресурсов при беглом их просмотре? Как правило: главная, портофолио, каталог товаров, услуги, контакты. Знакомо? Уверена, что – да. Получив техническое задание, веб-студия приступает к реализации того, что впоследствии назовёт «многолетним опытом», т.е. занимается разработкой веб-проекта по совершенно банальному сценарию. Об индивидуальном решении проекта речи и не ведётся. Почему такое происходит? Да потому что бизнес заказчиков, как правило, не представляет собою уникальный продукт. И создание веб-сайта решает обширный спектр маркетинговых вопросов, но создаётся проект по классическому стандарту.
Да, каждому заказчику хочется иметь индивидуальный дизайн сайта, но, зачастую, посетителю совершенно всё равно, какой дизайн имеет проект, ему нужно быстро найти нужную информацию и быстро сделать заказ, а не листать веб-страницы, восхищаясь чудесными вензелями и красивыми картинками. А ведь индивидуальный веб-дизайн обходится недёшево, так стоит ли овчинка выделки? Сто раз подумайте, прежде чем заказывать такую дорогостоящую разработку.
Многие разработчики идут по линии наименьшего сопротивления и тиражируют собственный опыт, т.е. создают веб-сайт – программный продукт по интерактивной технологии веб-дизайна для какой либо одной производственной отрасли и впоследствии неоднократно его тиражируют, слегка видоизменяя веб-дизайн и интерпретируя цветами. Такой программный продукт – унифицированное решение для нужд определённого сегмента производства. При таком подходе исключаются многочисленные риски – конвейерное производство запущено, схема отработана до мелочей, все счастливы и довольны.
Единожды разработав тиражное решение, веб-студия рассчитывает на десятки и сотни тысяч продаж своего эксклюзивного продукта. А это означает, что затраты на разработку самого решения можно на порядок снизить. Те предприниматели, у которых не имеется достаточно средств на полноценное создание веб-сайта с эксклюзивным дизайном, вполне могут быть покупателями такого решения. В современном интернете, рынок тиражных решений вовсе не маленький.
Процесс разработки индивидуального решения сайта включает в себя следующие дорогостоящие процессы:
• анализ конъюнктуры рынка
• составление технического задания
• разработка эксклюзивного веб-дизайна
• покупка домена и аренда хостинга
• размещение платформы на хостинге
• вёрстка сайта, программирование
• наполнение проекта уникальными материалами
• передача проекта заказчику
Как видите, разработка индивидуального решения проекта есть весьма дорогостоящий процесс. Процесс же создания веб-сайта при помощи тиражного решения совершенно иной и включает в себя следующие этапы:
• организация площадки, покупка доменного имени, аренда хостинга и установка готового тиражного решения
• передача проекта заказчику
Как видите: всё просто. Управление же готовым сайтом заказчик вполне способен осуществлять собственными силами. Итак, заказчик, за минимальную сумму, получает вполне корректный, технологически грамотный сетевой ресурс, готовый к выполнению поставленных задач, а разработчик тратит на проект минимум времени и сил, а самое главное – разработчик имеет довольного клиента, который вполне может воспользоваться его услугами впоследствии.
Тиражное решение сайта – это, разумеется, не панацея от всех проблем, но в ряде случаев, его использование вполне разумно при создании веб-сайта для бизнеса.
Автор: Елена Озерова
Сайт: weblakes.ru |