Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Секреты успешного внедрения вирусного маркетинга

Секреты успешного внедрения вирусного маркетингаПервое, на что стоит ориентироваться – это впечатления покупателей от товара и услуги. Невозможно заставить человека переслать добровольно рекомендации на те товары, которые не удовлетворили в полной мере его потребностей или, что хуже, стали причиной убытка, испорченных вещей.

 

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Примерно такого мнения будет о вас потребитель, если его ожидания не будут оправданы результатом. Поэтому внедряя вирусный маркетинг, постарайтесь превзойти ожидания покупателя. Товар может быть и не наивысшего качества, но сам факт того, что он лучше, чем ожидал заказчик, простимулирует дальнейшую передачу информации.
Стоит задаваться вопросом о пользе вашего товара, насколько в нем нуждается покупатель и поможет ли этот товар облегчить жизнь покупателю.
Новизна просто необходима. Быстрее всего распространяются интересные новости, поэтому подумайте, можете ли вы предложить потенциальному потребителю что-то новое.
Часто при предупреждающей рекламе рекламодатель может не рассчитать сроки изготовления продукта и слишком рано запустить рекламу, которая может уже примелькаться к моменту представления товара публике.
Лучший способ быть замеченным – быть на видном месте.
Честность, открытость и прямота – важное звено в процессе налаживания доверительных отношений между потребителем и компанией-поставщиком услуг и товаров.
Смотрите на то, что происходит, с точки зрения Интернет пользователей и прислушивайтесь к мнению пользователей непосредственно, а не через интервью, аудиовизуальные обращения. Не лишним будет прислушаться к мнению клиентов о самой компании, продукции, а также производителях аналогичной продукции. Благодаря этому можно составить максимально объективное мнение о потребностях и реакции покупателей на всевозможные новшества.
Будьте в курсе событий. Предупрежден, значит вооружён. Только отслеживая новые веяния в отрасли можно не остаться на задворках современных подходов.
Не игнорируйте потребителя. Старайтесь всегда выделять время на общение с покупателями, а также прислушивайтесь к мнению потребителей.
Общество всегда живее реагирует на нестандартный, яркий подход, поэтому не изобретайте велосипед, но пытайтесь найти необычный выход.
Рассматривайте всевозможные способы вирусного маркетинга, ведь одна голова хорошо, а две – лучше. А еще лучше, если из нескольких способов вам удастся составить систему, работающую на достижение одной и той же цели.
Не отгораживайтесь от покупателей «железным занавесом». Дайте возможность посмотреть производство изнутри.
Найдите лицо компании – будь то харизматичный руководитель или необычный человек со своей историей, ведь люди любят легенды.
Привлекайте потребителей к общению между собой. Это можно организовать посредством встреч, пресс-конференций и подобных мероприятий. Привлекайте клиентов к обсуждению в Интернете.
Не открывайте все карты сразу. Оставьте место для интриги, тогда о вас говорить будут больше, пытаясь предугадать подробности.
Не забывайте поддерживать существующие слухи информацией о новшествах.
При правильном подходе, каждый товар можно представить как оригинальное явление всего рынка. Если сомневаетесь, что у вас получится, то лучше обратиться к профессионалам.

 



← обратно туда →

Покупателей призвали бойкотировать росси…

Вчера Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. 

подробнее