Первое, на что стоит ориентироваться – это впечатления покупателей от товара и услуги. Невозможно заставить человека переслать добровольно рекомендации на те товары, которые не удовлетворили в полной мере его потребностей или, что хуже, стали причиной убытка, испорченных вещей.
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Примерно такого мнения будет о вас потребитель, если его ожидания не будут оправданы результатом. Поэтому внедряя вирусный маркетинг, постарайтесь превзойти ожидания покупателя. Товар может быть и не наивысшего качества, но сам факт того, что он лучше, чем ожидал заказчик, простимулирует дальнейшую передачу информации.
Стоит задаваться вопросом о пользе вашего товара, насколько в нем нуждается покупатель и поможет ли этот товар облегчить жизнь покупателю.
Новизна просто необходима. Быстрее всего распространяются интересные новости, поэтому подумайте, можете ли вы предложить потенциальному потребителю что-то новое.
Часто при предупреждающей рекламе рекламодатель может не рассчитать сроки изготовления продукта и слишком рано запустить рекламу, которая может уже примелькаться к моменту представления товара публике.
Лучший способ быть замеченным – быть на видном месте.
Честность, открытость и прямота – важное звено в процессе налаживания доверительных отношений между потребителем и компанией-поставщиком услуг и товаров.
Смотрите на то, что происходит, с точки зрения Интернет пользователей и прислушивайтесь к мнению пользователей непосредственно, а не через интервью, аудиовизуальные обращения. Не лишним будет прислушаться к мнению клиентов о самой компании, продукции, а также производителях аналогичной продукции. Благодаря этому можно составить максимально объективное мнение о потребностях и реакции покупателей на всевозможные новшества.
Будьте в курсе событий. Предупрежден, значит вооружён. Только отслеживая новые веяния в отрасли можно не остаться на задворках современных подходов.
Не игнорируйте потребителя. Старайтесь всегда выделять время на общение с покупателями, а также прислушивайтесь к мнению потребителей.
Общество всегда живее реагирует на нестандартный, яркий подход, поэтому не изобретайте велосипед, но пытайтесь найти необычный выход.
Рассматривайте всевозможные способы вирусного маркетинга, ведь одна голова хорошо, а две – лучше. А еще лучше, если из нескольких способов вам удастся составить систему, работающую на достижение одной и той же цели.
Не отгораживайтесь от покупателей «железным занавесом». Дайте возможность посмотреть производство изнутри.
Найдите лицо компании – будь то харизматичный руководитель или необычный человек со своей историей, ведь люди любят легенды.
Привлекайте потребителей к общению между собой. Это можно организовать посредством встреч, пресс-конференций и подобных мероприятий. Привлекайте клиентов к обсуждению в Интернете.
Не открывайте все карты сразу. Оставьте место для интриги, тогда о вас говорить будут больше, пытаясь предугадать подробности.
Не забывайте поддерживать существующие слухи информацией о новшествах.
При правильном подходе, каждый товар можно представить как оригинальное явление всего рынка. Если сомневаетесь, что у вас получится, то лучше обратиться к профессионалам. |