Рекламные агентства полного цикла в России приобрели большую популярность: многие фирмы считают, что лучше заказать одну большую комплексную рекламную компанию, чем раздавать различные задания множеству разнокалиберных исполнителей.
Обойтись без продвижения сегодня не может ни одно предприятие, ни одно мероприятие. По большому счету, это распространение позитивных знаний с целью привлечения пользователей и клиентов. И этот прием был важен и нужен всегда, даже когда само слово "реклама" не употреблялось. Представьте, что лет триста назад на рыночной площади встречались два человека и один другому говорил: " Я отлично и дешево постригся у того цирюльника. Да еще он мне парик бесплатно напудрил". Перед нами самый убедительный пример устной рекламы и рекламной акции. Естественно, что в наше время все это проводится организованно, продуманно, масштабно, комплексно. Именно так действуют рекламные агентства полного цикла в России - предлагая грандиозный комплекс рекламных услуг, вырабатывая стратегию и тактику компании, строго обозначая концепцию и аудиторию.
Брутальные промо-футболки - важный шаг в продвижении товара
У современных рекламных агентств в арсенале большой выбор средств и стратегий, а не только бесплатное напудривание париков.
- Распространение листовок,
- плакатов,
- афиш,
- любой печатной продукции,
- радио и телереклама,
- брутальные промо футболки,
- видеоролики в Интернете,
- баннеры,
- рекламные и спонсорские концерты.
Этот список - лишь небольшая часть того, как могут выглядеть продвигающие мероприятия в наше время. Важно, что бы они дополняли, но не дублировали друг друга, охватывая все больше людей. Все должно быть заточено на конечный "эффект". Специалисты считают, что разовые акции должны сочетаться с постоянными планомерными мероприятиями, которые длятся во времени.
Детские промо акции как одно из направлений рекламы
Профессионалы утверждают, что в деле рекламы нет неважных моментов. В частности, нельзя сбрасывать со счетов детскую аудиторию, даже если речь идет о продвижении "взрослых" товаров, ведь у детей есть родители. Если агентство действительно рассматривает комплексное обслуживание, то детские промо акции являются одним из приоритетных направлений работы. Устроить детский концерт или лотерею во время розыгрыша новой марки автомобиля или, наоборот, засветить предприятие в качество спонсора фестиваля детского танца - из всего этого можно получить ощутимые рекламные дивиденды, задача - мыслить объемно и уметь предвидеть и просчитывать результаты. Нужно обратить внимание, что эта работа требует особого такта, знания социологии и социальной психологии. |