Социальные сети и Интернет непосредственно стали неотъемлемой частью жизни для большинства людей. Почему бы не попытаться использовать эти ресурсы как площадку для размещения рекламы и продвижения своих брендов.
Одним из самых популярных сайтов является небезызвестный Instagram, который часто задает тон в фотографировании. Давайте рассмотрим самые популярные способы фотографирования и как их можно использовать для достижения личных целей.
Первый – ежедневный лук. Девушки, да и парни уже, стали выкладывать в Instagram свои планы на день, среди которых, естественно, ответ на волнующий вопрос: «А что же надеть-то, а?». И тут понеслась… Фотографии аккуратно разложенной одежды стали неотъемлемой частью практически каждой странички. Как это использовать? Очень просто. Краткое описание преимуществ одежды и аксессуаров той или иной фирмы и вуаля – прекрасный вариант рекламного сообщения без какого-либо навязывания. Тот же трюк можно повторить для продвижения косметических средств, дорожных принадлежностей, бижутерии и прочего.
Еще один популярный вид фотографий – это ноги. В кедах, туфлях, сапогах или ботинках; на асфальте, траве, грунтовой дороге – где только душа пожелает! Изюминка таких фотографий – акцентирование внимания на самой обуви. Получается не просто «Посмотрите не только на то, где я стою, но и в ЧЁМ!».
Китч, который заполонил просторы интернета – фотографии со спины. В чем особенность? При правильном использовании можно таким образом прорекламировать все, что угодно: от кепки и рюкзака до туристической фирмы, которая организовала возможность такого прекрасного фона для фотографии.
Кстати, для рекламы услуг туроператора – работы непочатый край. Фотографии из отелей, курортов, живописных местечек или комфортабельных средств передвижения. Одним выстрелом можно убить не то что двух, а целый десяток зайцев.
Мужчины не смотрят на детали, но из деталей образ состоит! Это еще одна возможность рекламирования аксессуаров. Цитата кого-то из великих в совокупности с фотографией мужчины в дорогом костюме и модными часами – самое оно. А главное – лицо не главное! Такая уж парадоксальная тавтология. Достаточно оставить деталь, а мужчина пусть послужит фоновым изображением.
Больше фантазии, господа! |