Все цельные полноцветные изображения, наносимые в наши дни на рекламные носители, шириной более 1 метра выполнены по технологии широкоформатной печати. Такая печать является на сегодня незаменимым помощником при создании баннеров, вывесок, растяжек, щитовых конструкций, а также при оформлении интерьеров, бортов автотранспорта и многого другого. Ее устойчивость к атмосферным явлениям (осадкам, температурным скачкам, солнечному свету) позволяет долго использовать созданные с ее помощью наружные конструкции.
Широкоформатная печать осуществляется на основе цифровой печати, но на полотнах больших форматов, состоящих как из полиграфических, так и неполиграфических материалов. Областью ее применения может быть печать баннеров, плакатов и постеров, печать на ткани, холсте, тентах или оракале, оформление вывесок, рекламных щитов, мобильных выставочных стендов, штендеров, витрин, автотранспорта, указателей и брандмауэров и многое другое. Сегодня широкоформатная печать в Твери стала прибыльным креативным бизнесом для многих предпринимателей.
Впервые возможность печати на полотнах шириной более метра появилась в 80-х годах прошлого столетия с развитием компьютерных технологий печати и созданием первого широкоформатного принтера. Именно тогда в развитых странах произошел прорыв в сфере наружной рекламы, положивший начало вытеснению с рынка рекламы в печатных СМИ. Россия стала обладателем такой, тогда еще достаточно примитивной, техники только в 1995 году. Ежегодно техника и технологии развиваются, и современные дизайнерские студии, в том числе и рекламные агентства в Твери, оперативно обеспечивают своих клиентов высококачественной печатной продукцией.
Преимущества широкоформатной печати можно перечислять почти бесконечно. Среди них:
• широкие возможности воплощения любых дизайнерских задумок; • высокая скорость изготовления рекламных средств, позволяющая фирмам моментально разворачивать акции и оперативно оповещать своих клиентов с минимальными финансовыми вложениями; • обширный спектр областей использования: наружная, интерьерная реклама, оформление транспорта; • недорогая и доступная технология (основная стоимостная нагрузка заложена в материале, на который наносится информация); • использование ее в большинстве рекламных продуктов; • охват самой широкой аудитории; • устойчивость к неблагоприятным погодным воздействиям (солнца и ветра, снега и дождя, мороза и жары); • возможность добиться любого качества изображения – от имитации акварельных набросков до фотографического изображения на абсолютно любом материале; • долговечность создаваемой продукции и так далее. |