Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного бренда

Обувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с маркой уже в третий раз.

В качестве фотографа выступил легендарный Солве Сундсбо, которому Кидман выразила свою благодарность:

Мне по-настоящему понравилось работать с Солве. Он очень креативный, но вместе с тем, решительный и методичный. Было забавно делать новые и нестандартные кадры. Это было немного опасно. Мне понравился минимализм кампании. Туфли и сумки стали для меня почти что второй кожей.

Это действительно смелая кампания - на двух фотографиях из трех 46-летняя Кидман предстала топлесс: сумочка бренда за 1195 фунтов стерлингов послужила надежным (или не очень?) "прикрытием".

Креативный директор марки Сандра Чой призналась:

Я обожаю открытость Николь новым образам. Каждый сезон она перевоплощается в новую героиню, которая передает дух коллекции. Она умеет принимать неожиданные и потрясающие позы, а ее природная красота завораживает. Кидман излучает женственную уверенность.
Рекламная кампания с участием Николь появится в глянцевых журналах в марте.



 

 



← обратно туда →

Бой академической классификации рекламы

Бой академической классификации рекламы

С тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может з...

подробнее
← обратно туда →

Сюрреализм спасет бюджет Португалии

Искусство поможет правительству Португалии пополнить опустевшую из-за европейского долгового кризиса казну. 

подробнее

Японская авиакомпания отказалась от раси…

Японская авиакомпания All Nippon Airways отказалась от показа рекламы, в которой были представлены стереотипные образы европейцев. Об этом сообщает The Gu...

подробнее