Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Наружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей

По оценке компании Russ Outdoor, в 2012 году рекламодатели инвестировали в наружную рекламу 47,3 млрд руб., что на 16,3% больше, чем в 2011 году.

Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости. В 2012 году вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб.

Согласно отчету Russ Outdoor (имеется в распоряжении РБК daily), оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд руб. против 40,6 млрд руб. в 2011 году. Полиграфия обошлась рекламодателям еще в 2,9 млрд руб.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рынок «наружки» оценила в 2012 году в 37,7 млрд руб. Однако в своей статистике ассоциация учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor - 80.

Топ-10 рекламодателей в 2012 году потратили на размещение порядка 4,7 млрд руб. (9,9% всех рекламных расходов), следует из отчета аналитического центра Russ Outdoor. Чаще всего на щитах и билбордах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы, вложив в свое продвижение 7,3 млрд руб. (15,4%). Ритейлеры оставили чуть меньше - 6,9 млрд руб. (14,7%).

Стоит отметить, что рекламная полиграфия далеко не последняя статья расходов в наружной рекламе. Рынок динамично развивается и такой вид рекламной продукции становится все более востребован. На сегодняшний день существует техническая возможность печати как банеров больших размеров на различных носителях, так и сувенирной подукции, такой как буклеты и брошюры.


Компании рынка недвижимости стали чаще прибегать к «наружке», увеличив свои затраты на 3%, до 5,7 млрд руб. (12,2%). Операторы связи немного - на 1,1% - сократили эту статью бюджетов на продвижение, до 2,8 млрд руб. (5,9%). Увеличение затрат на наружную рекламу аналитики связывают с ее подорожанием. По России медиаинфляция составила 17,7%, в Москве она закрепилась на уровне 18,8% в 2012 году.

На рынок наружной рекламы в Москве пришлось 21,7 млрд руб., или 46% от всех затрат. Рост цен на размещение сможет компенсировать потери от сокращения конструкций, которые предусмотрены новыми правилами московских властей. В компании уверены, что эти правила в долгосрочной перспективе положительно отразятся на столичном рынке наружной рекламы. «Они позволят создать стабильные и предсказуемые правила игры для всех участников рынка», - поделилась с РБК daily Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.

rbcdaily.ru