Leo Burnett собрало команду «Любятово» |
Бренд запустил рекламную кампанию в поддержку новой промо-акции Бренд «Любятово» представил новую спортивную промо-кампанию, очевидно навеянную грядущей Олимпиадой в Сочи.
Креативную концепцию проекта, включающего анимационный ролик для ТВ, разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow.
В новом промо «Собери Зимнюю команду Любятово» участвуют три категории продукции «Любятово» – хлопья, крекеры и печенье. Регистрируя на специальном сайте код с их упаковок, покупатели получают шанс выиграть одну из трех игрушек. Чем больше кодов, тем больше шансов собрать всю команду «Любятово».
Команда «Любятово» – это Хлопушка, Крекер и Печенька. Новый ролик – это третья серия «саги» об их приключениях. В этот раз герои осваивают зимние виды спорта: Печенька мчится на лыжах с горы муки, а Крекер заботливо помогает Хлопушке научиться кататься на коньках.
Рекламный ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с 13 января по 9 февраля 2014.
Sostav.ru |