Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Как поддерживать постоянную связь с клиентами

Реклама позволяет привлечь внимание широкой аудитории к компании и продукту, но как наладить контакт с отдельным клиентом? Прямой маркетинг предполагает прямое общение с потребителем через печать, интернет и телефонные переговоры.

Традиционные средства рекламы позволяют привлечь максимально широкую аудиторию к продукту, заинтересовать ее. Однако, согласно исследованиям, процент потребителей, которые осознанно покупают те или иные товары, ориентируясь на рекламные объявления, ничтожно мал. Прямой маркетинг дает компании прямой выход на потенциального клиента в непосредственной коммуникации, особенно важный в сфере В2В.

Понятие прямого маркетинга, или директ-маркентинга, часто связывают с одним из его инструментов – почтовой и e-mail рассылкой. Как правило, рассылка служит для двух целей. В начале коммуникации она оказывается первым контактом продавца и покупателя. К сожалению, на этом этапе наиболее высок «процент брака»: потребителя может отпугнуть слишком навязчивый тон письма, стиль оформления, грамматические ошибки, или попросту не заинтересовать в приобретении товара или услуги. В то же время грамотно составленное коммерческое предложение, адресованное конкретному менеджеру или руководителю, может стать началом длительного и успешного сотрудничества. В процессе переговоров и после покупки имеет смысл напоминать о себе постоянным клиентам, делая рассылку новостей и спецпредложений.

В случае, если компания ориентирована на конечных потребителей, функцию почтовой рассылки могут выполнять буклеты и листовки, распространяемые на улице, в офисах компаний или на выставках. Наиболее эффективно распространение печатной продукции на специализированных выставках, куда приходят заведомо заинтересованные люди.

Высланное предложение необходимо подкрепить телефонным звонком. Важно всегда оставаться на связи – ведь второй раз клиент может и не позвонить. Для этого в офисах используются мини-АТС, крупные компании прибегают к покупке выделенных телефонных линий, таких как номер 8800. Искусство телефонных переговоров также относится к сфере директ-маркетинга. Впрочем, даже неудачный разговор нельзя считать бесполезным: так мы получаем информацию о том, как аудитория воспринимает наше предложение.

Важно отметить, что, в отличие от традиционных рекламных кампаний, при использовании средств прямого маркетинга привлечение клиентов практически целиком остается в ведении сотрудников фирмы. Все зависит от личного умения выстроить коммуникацию с клиентом.

В какой-то степени директ-маркетинг более экономичен, нежели реклама, и доступен даже новым маленьким фирмам. Однако это не означает, что гиганты бизнеса пренебрегают прямой коммуникацией с потребителями. В этом случае прямой маркетинг становится дополнением к средствам рекламы и PR.

 



← обратно туда →

Одноклассники заработают на группах

Сообщества будут сами изобретать подарки, администрация соцсети — получать проценты от продаж

подробнее

Правительству не понравился закон против…

Законопроект, предусматривающий создание общероссийской базы данных номеров «Не беспокоить», получил отрицательный отзыв

подробнее