Независимое агентство Royal Advertising разработало и запустило новый алкогольный бренд специально для празднования нашими соотечественниками наступающего 2014-го года.
Согласно китайскому шестидесятилетнему календарю, земная ветвь 2014-го года представлена лошадью, да ещё и не простой, а самой, что ни на есть синей. Мы не смогли устоять и воспользовались столь необычным стечением обстоятельств. Согласитесь, неплохо порадовать себя в новом году весёлой шуткой.
«Нам успешно удалось прорваться через «блокаду консерватизма» и наконец-то запустить весёлый и несколько даже дерзкий продукт, — говорит Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства, — это своеобразная победа в извечном противостоянии идей агентств и клиентов. Мне кажется, что мы создали действительно хороший сезонный продукт, а о его конкурентоспособности и силе воздействия на потребителя, мы вскоре узнаем из отчётов о продажах».
Фактически, мы завернули в подарочную упаковку мысль для всех, кто, сетуя на клиента, боится продвигать смелые и, казалось бы, резкие идеи.
«Большинство забавных работ, подаваемых на фестивали, являются фейком и остаются лишь в подборках рекламы. — делится Андрей Франчук, креативный директор агентства. — Наша Лошадь вышла массовым тиражом и уже едет на полки магазинов. К сожалению, она не будет представлена в Столице, но в ряде городов-миллионников её можно будет найти».
Команда Royal Advertising искренне поздравляет Вас с Новым годом, желает никогда не сдаваться и всегда идти вперед к победе. Мы уверенны в том, что нет неразрешимых задач и плохих клиентов, бывает только недостаточно сильные желания. И пусть Вас везет на полном скаку не синяя лошадь, а вера в хороший 2014 год. И, кстати,...
МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ИЗЛИШНЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ В ЛОШАДИНЫХ ДОЗАХ ПРИВОДИТ К НИЗКОЙ ЗАПОМИНАЕМОСТИ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА. Sostav.ua |